Royal-Oud от Creed
В ноябре 2011 года известный нишевый бренд Creed сообщил о грядущем запуске новинки, построенной на модных удовых мотивах, под названием Royal-Oud («Королевский Уд»). В ближайшие дни этот аромат уже появится в продаже. Бренд остается верным своим аристократическим источникам вдохновения и в этот раз представляет кросс-культурный аромат, объединяющий в себе роскошь и богатства французских и персидских дворцов.
«Золото, драгоценное дерево и мраморная кожа» - вот детали королевских дворцов, которые вдохновили Оливера Крида, парфюмера компании уже в шестом поколении, на создание новинки Royal-Oud, которая подойдет и женщинам и мужчинам. Редкостный, драгоценный, гипнотический и респектабельный уд, применяемый в этой композиции, добывался в Индии путем особенной обработки древесины Агарового дерева. Одна унция этого компонента (около 28,3 грамм), придающего аромату невероятную силу и красоту, стоит в пару раз дороже аналогичного по весу палладия!
Композицию Royal-Oud можно описать как сухой, загадочный, чуть дымный древесный аромат.
В верхних нотах Royal-Oud от Creed вы услышите розовый перец, калабрийский лимон, а также утонченный сицилийский бергамот. «Сердце» композиции это ноты гальбанума, кедра, корней ангелики. В базе аромат насыщен и глубок оттенками сандала, индийского уда, тонкинского мускуса.
Часть средств от продажи аромата планируется отдать в фонд Global Giving, чтобы использовать их для улучшения медицинского обслуживания детей в Индии.
Как и многие другие ароматы, Royal-Oud был предложен брендом Creed герцогине и герцогу Кембриджским, а кроме них – членам 6-ти президентских семей США. Согласно источниками Wall Street Journal принц Уильям и супруга его Кейт Миддлтон уже оценили новинку, когда она была представлена в Поло-клубе в Санта-Барбаре.